time

ПН - ПТ | 10.00 - 18.00

map

г. Санкт-Петербург, Московское шоссе 46 офис 104.

mobile

8 (812) 920-77-04

Ошибки газовых котлов Protherm

Ошибки газовых котлов Protherm

Ошибки газовых котлов Protherm  это редкое явление.Котельное оборудование от компании Protherm имеет хорошую репутацию и часто используется в российских домах. Благодаря качественным европейским комплектующим и новейшим технологиям сборки газовые котлы Протерм могут прослужить своему хозяину в течении многих лет. Но чтобы обеспечить долгую и надежную службу, владелец котельной должен регулярно следить за его работой и уметь своевременно реагировать на ошибки газовых котлов Протерм. Поломки оборудования могут возникать по разным причинам, начиная от неправильной установки и заканчивая пренебрежением техобслуживания и правилами пользования.

Все современные модели котлов оснащаются системой безопасности, которая позволяет выявить проблему и проинформировать о ней с помощью специальных кодов(ошибка работы котла) на дисплее котла. Не смотря на то, что любой ремонт при серьезных поломках должен проводится мастером по газовому оборудованию, владелец котла также должен быть осведомлен в причинах поломки и уметь противодействовать ей.

Самые распространенные ошибки газовых котлов Protherm

F00 — Разомкнулся температурный датчик NTC2 в месте подачи теплоносителя в систему.

F01 — Разомкнулся температурный датчик NTC5 на обратном пути теплоносителя.

F10 — Датчик на подаче теплоносителя сломан в последствии короткого замыкания.

F11 — Датчик на обратном пути теплоносителя сломан в последствии короткого замыкания.

F20 — Перегрев котла в области подачи теплоносителя (уровень температуры превысил отметку в 90 градусов)

Как реагировать на вышеперечисленные проблемы:

  • Необходимо посмотреть целостность и работоспособность насоса. Очистите отопительную систему от скопившегося в трубах воздуха.
  • Осмотрите конструкцию теплообменника на отсутствие дефектов. В нем не должно быть трещин, свищей. Помимо этого, стенки теплообменника не должны быть загрязнены – в этом случае потребуется прочистка.

F22 — Пониженный уровень давления.

Что делать в данной ситуации:

  • Заполнить отопительную систему теплоносителем.
  • Осмотреть целостность расширительного бачка
  • Проконтролировать соединения на герметичность

F23 — Слишком большая разница между показателями температуры носителя при подаче в трубы с температурой при возвращении в котел.

  • Измерьте уровень сопротивления на обоих датчиках
  • Посмотрите с какой интенсивностью проходит циркуляция насоса.

F24 — Слабая циркуляция теплоносителя по трубам.

  • Причиной может стать отключенный насос. Включите его и проконтролируйте работу.
  • Посмотрите, включены ли краны подачи отопления.

F25 — Активировалась программа безопасности при утечке угарного газа в комнату. Термостат дымохода разомкнул отопительный контур.

  • Проконтролировать герметичность дымоходных труб, а также его конструкцию – она должна соответствовать правилам длины, ширины, угла.
  • Проконтролировать на исправность термостат дымохода
  • Проконтролируйте стабильную циркуляцию воздуха

F26 —Двигатель EVR неисправен или деактивирован

  • Проверьте подключение и работоспособность.

F27 — В горелке исчезло пламя

  • Проконтролировать работоспособность ионизирующего электрода.
  • Проконтролировать исправность газ клапана
  • Проконтролировать работоспособность системы управления

F28 — Пламя не может зажечься при запуске. Проблемы с циркуляцией топлива или с давлением в газопроводе.

  • Проверить исправность газового клапана и подачу газа в котел.

F33 — Проблемы с циркуляцией воздуха

  • Проконтролировать работоспособность вентиляции и маностата

F49 — Дестабилизация, сбой напряжения на клеменике Ebus

  • Проконтролируйте чтобы уровень напряжения находился между 15 и 24 Вольтами (V).

F61 — Не отвечает программа управления клапаном

F62 — Программа выдает неверный сигнал для перекрытия клапана

F63 — Поломка связанная с памятью платы управления

F67 — Система управления издает неверный сигнал ионизации

Решение ошибок F61 – F67:

  • Осмотреть целостность кабелей, а также их подключение к плате управления котлом.
  • Осмотреть саму плату, а также проверить питание котла.
  • Проверить правильность настроек котла.
  • 4) Попробовать перезапустить работу котла.

Рекомендации при появлении ошибок газовых котлов Protherm

Некоторые из проблем пользователь способен решить самостоятельно, однако, если вы столкнулись с серьезными поломками или не разбираетесь в работе газового котла – не рискуйте, обращайтесь за помощью к мастеру сервисного центра. Вас проконсультируют по всем вопросам и предоставят помощью по ремонту и устранению ошибки газового котла Протерм.

 

Оставьте комментарий

обратный звонок

Нажимая “отправить” Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Call Now Button